(495) 699-17-43
(495) 699-89-66
www.dgbiz.ru





Инвестиции
DUE DILIGENCE как необходимый элемент инвестиционного процесса.

собственность, имеющая соответствующий статус как в международном, так и в национальном праве. Отличительными чертами прямых инвестиций являются:

 производственное назначение;

 долгосрочность;

 способность обеспечить инвестору управленческий контроль над предприятием;

 обеспечение гарантий инвестиций со стороны государства.

Иностранные капиталовложения, несомненно, играют существенную роль в экономическом развитии как развитых, так и развивающихся стран. Россия в этом смысле не исключение. Развитие отдельных отраслей и предприятий требует прямых инвестиций и не всегда возможно найти эти средства в своей стране.

При этом очень важна юридическая составляющая, как в самих инвестиционных контрактах, так и при контроле за их исполнением.

В состав работ по Due Diligence (DD) в полном объеме входят следующие блоки.

1. Выборочный аудит системы бухгалтерского учета. Он проводится с целью подтвердить соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности законодательству, выявление систематических и методологических ошибок.

2. Экспертная оценка "теневого" оборота компании. Такая оценка проводится с целью корректировки бухгалтерского объема выручки для уточнения реального финансового положения компании.

3. Финансовый и экономический анализ состояния компании. Такой анализ проводится с целью оценки материальных и нематериальных активов, а также для определения уровня финансовой и экономической устойчивости компании.

4. Оценка технологического уровня производства или проекта. Эта оценка призвана установить уровень технологической подготовки проекта к реализации, а при наличии производства - степень совершенства оборудования и оснащения технологического процесса.

5. Юридическая экспертиза. Проводится в целях определения степени рисков, связанных с легальностью бизнеса компании, действующими договорами и судебными (арбитражными) процедурами.

6. Оценка кадрового потенциала высшего и среднего управленческого звена компании. Проводится с целью получить представление о потенциале руководителей компании, а также специалистов высшего уровня.

7. Маркетинговое исследование выпускаемой продукции и/или перспективных новых и модифицированных продуктов. Проводится с целью выявления степени стабильности спроса на выпускаемую продукцию компании и перспектив спроса на новую.

При наличии этих данных потенциальный инвестор сможет в полной мере оценить риски вложения средств в предприятие и перспективы их возврата, а также прибыльность.


Источник: www.traditio.org