(495) 699-17-43
(495) 699-89-66
www.dgbiz.ru





Новости бизнеса
ФАС разрешила приобретение НТК только «Вымпелкому»

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России рассмотрела ходатайство Открытого акционерного общества «Вымпел-Коммуникации» о приобретении 100% голосующих акций Открытого акционерного общества «Новая телефонная компания». Об этом говорится в сообщении ФАС России. 25 февраля 2011 года ФАС России приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.

Напомним, что ранее ФАС отклонила ходатайства МТС и «Мегафон» на покупку приморской НТК, разрешив сделку только «Вымпелком». Индикативное предложение продавцу — Korea Telecom Corporation — направляла и Tele2 Russia. Но впоследствии она потеряла интерес к сделке и не стала даже обращаться с ходатайством в ФАС.

Ходатайства МТС и «Мегафона» не одобрены, иначе возник бы риск монополизации рынка, объяснил представитель ФАС. По оценке AC&M-Consulting, МТС обслуживает 28% из 3,8 млн сотовых абонентов Приморья, «Мегафон» — 24%, а НТК — 40%. У «Вымпелкома» же в Приморском крае действует только федеральная лицензия на мобильную связь третьего поколения (3G), полученная в 2007 г. и обеспечивающая ему, по данным AC&M-Consulting, скромное 5-е место (1% рынка).

О том, что Korea Telecom ищет покупателей на принадлежащие ей 80% НТК, стало известно в ноябре 2010 г. Продаются все 100%: владелец 20% НТК — японская Sumitomo тоже выставляет их на продажу. Предположительно, Korea Telecom оценила 100% НТК в $500 млн, а для поиска покупателей наняла Credit Suisse.

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», включающую компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек.

ОАО «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн».

ОАО «ВымпелКом» было первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символом VIP . После образования в апреле 2010 года холдинговой компании «ВымпелКом Лтд.», консолидировавшей пакеты акций ОАО «ВымпелКом» и «Киевстара», символ VIP был перерегистрирован на «ВымпелКом Лтд.». Головной офис ОАО «ВымпелКом» находится по адресу: 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, д. 10, стр. 14.

ОАО «Новая Телефонная Компания» является единственной коммерческой структурой в Приморском крае, ориентированной сразу на четыре направления телекоммуникационных услуг: местная телефонная связь; сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM; доступ в Интернет: проводной ADSL, беспроводной WiMax, скоростной MegaNet; IP-телефония.

Основные доходы НТК приносят услуги сотовой связи, на них пришлось 78,6% выручки компании за 2009 год. По итогам октября 2010 года НТК обслуживала 1,468 млн сотовых абонентов, на рынке Приморского края НТК является лидером. Выручка по итогам 2009 года — 3,181 млрд руб., EBITDA — 1,289 млрд руб. Чистый долг составлял 1,486 млрд руб. Korea Telecom Corporation принадлежит 80% компании, еще 20% — у японской Sumitomo Corporation.

Стратегия ОАО «Новая Телефонная Компания» направлена на дальнейшее развитие телекоммуникаций, внедрение новых технологий и достижение лидирующих позиций в Приморском крае. Развитие собственной сети наряду с сотрудничеством с иными операторами связи в регионах позволят НТК достигнуть этих целей. По мере развития компании и рынка средств связи руководство компании будет продолжать инвестиции в развитие новых направлений с целью максимального удовлетворения потребностей населения края в услугах связи.

Маркетинговая стратегия компании, основанная на детальном изучении предпочтений пользователей телефонной связи, позволит максимально удовлетворять спрос абонентов на различные виды услуг, обеспечивать высокое качество обслуживания и оптимальный уровень цен. Местонахождение ОАО «Новая Телефонная Компания»: Приморский край, г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, д. 70.


Рубрика: Связь
Источник: http://www.mergers.ru/