(495) 699-17-43
(495) 699-89-66
www.dgbiz.ru





Новости бизнеса
Вадим Новинский выставил на продажу мажоритарную долю в агрохолдинге «Верес»

По данным газеты «Коммерсантъ», российский миллиардер Вадим Новинский выставил на продажу 67% агрохолдинга «Верес», одного из лидеров в консервировании на Украине и в России. Компания оценивается примерно в $200 млн, оферту получили и производители-конкуренты, такие как «Помидорпром», и финансовые инвесторы, например фонд Виктора Вексельберга и Александра Мамута.

Продается 67% «Верес», принадлежащих группе «Смарт-Холдинг» Вадима Новинского. Остальная доля у менеджмента, он собирается ее сохранить. Продавца консультирует «ВТБ Капитал».

«Верес» уже провел переговоры с американской Campbell's. Но в конце июля американцы вышли из переговоров, так как структура «Верес» была не до конца понятна. Не было ясности, какие активы ему принадлежат. Были сложности и в переговорах с топ-менеджментом.

«Верес» — интересный актив, дополняющий линейку и бренды «Помидорпром». Попробуем побороться. Вопрос цены и условий», — говорит представитель «Помидорпром».

Агрохолдинг «Верес», выпускает овощные консервы под одноименной маркой. Имеет торговые представительства в России и на Украине, собственного логистического оператора, четыре консервных завода, четыре фермы. Объем производства — 50 тыс. тонн в год.

«Верес» — самый крупный производитель консервированной продукции на Украине с сильными позициями в России. Его выручка в 2010 году составила $83 млн (+7,7% к 2009 году), EBITDA — $17 млн (+41,6%), EBITDA margin — 20% (на 4 п. п. выше 2009-го). 53% продаж в прошлом году пришлось на Россию, 41% — на Украину, еще 6% — на рынки Казахстана, Белоруссии и др. Большую часть выручки приносят консервированные овощные миксы (44%) и фасоль (15%), а также соусы (10%).

Доля «Верес» на украинском рынке консервированных овощей составляет примерно 32%, в России — более 10%. В 2011 году холдинг прогнозирует рост выручки примерно на 50%, до $120 млн, EBITDA должна увеличиться до $26 млн.


Рубрика: Предприятия общественного питания
Источник: Коммерсантъ